Сегодня Суббота, 20th Апрель 2024
MEDICANEWS

Сайт о медицине и здоровье

Женщины не любят покупать у красивых продавщиц!

Женщины не любят покупать у красивых продавщиц!

Мы рассматриваем симпатичную продавщицу как угрозу и потенциальную конкуренцию. Некоторые из нас даже уходят из магазина, увидев привлекательную продавщицу!

Ни для кого не секрет, что мы любим безумный шопинг, и долгие часы в торговых центрах – это наша стихия. Мы относимся к покупкам как к отличному способу для экспресс улучшения настроения и забывания о серой действительности. Во время посещения магазина мы обретаем не только хорошее настроение, но и уверенность в себе – среди полок, заполненных до отказа самыми модными вещами сезона, мы чувствуем себя более красивыми и привлекательными. Поэтому неудивительно, что когда на горизонте появляется длинноногая продавщица с соблазнительной грудью, заклинание шопинга разрушается, и нам хочется бежать со всех ног.

Эта взаимосвязь была обнаружена и доказана доктором Бьянкой Прайс из Университета Южной Австралии в Аделаиде. На проведение этого исследования ее вдохновила молодая студентка, работающая продавщицей в магазине одежды популярного сетевого бренда. Девушка пожаловалась Прайс, что, когда она сломала руку, она не могла обслуживать покупателей на кассе, потому что ее внешний вид не соответствовал требованиям. В результате студентка работала на складе все время, пока носила гипс. При этом продажи одежды в этом магазине в отсутствии красивой продавщицы даже выросли. Затем доктор Прайс решила проверить, верно ли мнение, что хорошее обслуживание в магазине с большей вероятностью побудит людей совершать покупки.

Для этого исследователь представила группе из 314 женщин разного возраста фотографии привлекательных и непривлекательных продавщиц. Каждого респондента спрашивали, у какой продавщицы она купила бы косметику или мобильный телефон. Подавляющее большинство женщин без колебаний ответили, что выбрали бы товар, проданный более некрасивой продавщицей. Психолог говорит, что такое поведение обусловлено чувством угрозы, которое мы испытываем, когда в поле нашего зрения появляется более красивая конкурентка.

“На каждом углу нас бомбардируют изображениями идеальной женщины. В результате, особенно молодые девушки делают свою внешность своего рода резюме. Мы думаем, что от нее зависит, сколько у нас друзей, удастся ли нам найти партнера и преуспеть в профессиональной деятельности. Женщины – биологически конкурентные существа, поэтому если кто-то представляет для нас угрозу, мы делаем все возможное, чтобы устранить ее”, – объясняет она.

Нам интересно, повлияют ли результаты этого исследования на то, как набирают людей на должности продавцов в магазинах женской одежды. Менеджеры до сих пор заботились только о том, чтобы продавщица была визитной карточкой компании, а некоторые бренды даже одевали своих сотрудников в униформу и требовали от них безупречного маникюра. Но изменится ли эта тенденция после обнародования результатов исследования по поводу нежелания со стороны покупательниц женского пола приобретать товар в магазине у красивой эффектной продавца-консультанта?

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Интересное x

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.