Сегодня Вторник, 16th Апрель 2024
MEDICANEWS

Сайт о медицине и здоровье

Растительное мясо – новый хит в кулинарии?! Почему россияне и европейцы все чаще покупают мясо растительного происхождения?

Растительное мясо – новый хит в кулинарии?! Почему россияне и европейцы все чаще покупают мясо растительного происхождения?

Перевернула ли пандемия наши привычки питания? Есть много оснований полагать, что это так и есть. Мясо растительного происхождения прочно обосновалось на европейском рынке. Европейцы, а теперь уже и россияне тоже захотели распробовать замену традиционным мясным продуктам.

Мясо на растительной основе становится все более популярным

Любят ли европейцы тестировать гастрономические новинки? В принципе, да. Среди нас становится все больше вегетарианцев и веганов, и некоторые любят разнообразить свое меню. По этой причине растительное мясо оказалось очень популярным во всем мире.

Эксперты опубликовали данные, согласно которым продукты растительного происхождения становятся все более популярными в наших семьях. Это относится и к мясу… без мяса. Это является результатом высокой популярности продуктов питания, основанных на растительной основе.

Для европейцев 2020 год – особенный. Тогда наблюдался огромный рост числа людей, попробовавших мясо растительного происхождения. По мнению экспертов, это произошло из-за пандемии, во время которой многие люди стали задумываться о своем здоровье. Это также было время экспериментов и расширения новых вкусовых горизонтов.

Кто с наибольшей вероятностью будет использовать данный вид продукции? Прежде всего, люди моложе 29 лет, без детей и с доходами выше среднего.

Мясо растительного происхождения и индустрия общественного питания

В обществе все больше людей предпочитают ограничить употребление мяса или полностью отказаться от него. Это ситуация, к которой индустрия общественного питания должна адаптироваться. Поэтому в последнее время мы можем узнавать о новых продуктах, появляющихся на рынке.

Крупные сети быстрого питания знают, что их клиенты все чаще задумываются об отказе от мяса. Чтобы удержать их при себе, они делают ставку на мясо растительного происхождения. Тем самым они показывают, что адаптируются к меняющимся реалиям и сохраняют свою прибыль.

Исследование IQS показало, что 43% европейцев за последние годы сократили потребление мяса. Гастрономия должна была обогатить свои предложения и отреагировать на данный тренд. Это сделала даже Ikea, которая еще в 2018 году решила ввести хот-доги без мяса, который добрался и до российских потребителей осенью 2021.

Мы признаем, что потребители все больше ожидают возможности выбирать более экологичные продукты питания, и мы хотим удовлетворить этот спрос. Мы намерены сделать более здоровую и экологичную пищу легкодоступной, легко выбираемой, не слишком дорогой и при этом вкусной и аппетитной – рассказал координатор по коммуникациям в Ikea Retail, в интервью Business Insider.

Компания также решила представить веганские фрикадельки и “фарш” на основе сои.

Почему россияне выбирают мясо растительного происхождения?

Все большее число наших сограждан хотят питаться более здоровой пищей. Уровень осведомленности о диетах растет. По этой причине россияне ищут альтернативы своим нынешним привычкам питания.

В основном есть три причины для ограничения потребления мяса. Первая – уменьшить страдания животных. Еще один аргумент – стремление к более здоровому образу жизни. Другие люди объясняют свое решение экологическими проблемами – производство мяса потребляет большое количество воды и кормов.

Мода на вегетарианство привела к тому, что появляется все больше разнообразных продуктов растительного происхождения. Даже компании, которые до сих пор не ассоциировались с вегетарианскими продуктами, идут на этот шаг. Когда покупатели видят новые товары на полках магазинов, иногда из простого любопытства они хотят дать им шанс. Это относится и к мясу растительного происхождения.

Мировой рынок веганских продуктов оценивается в 25 миллиардов долларов США. Это означает, что интерес со стороны производителей продуктов питания будет возрастать. Скорее всего, в ближайшие несколько лет покупателей мяса растительного происхождения будет становиться только все больше. По данным статистики, сегодня активно растет интерес и к веганским ресторанам.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Интересное x

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.