Сегодня Пятница, 19th Апрель 2024
MEDICANEWS

Сайт о медицине и здоровье

Ученые установили: ПМС ответственен за женский шопоголизм!

Ученые установили: ПМС ответственен за женский шопоголизм!

По данным британских исследователей, женщины тратят деньги гораздо более импульсивно за несколько дней до начала у них менструации (ПМС).

Инициатор исследования, профессор Карен Пейн, опросила 448 женщин в возрасте от 18 до 53 лет об их покупательских привычках. Она обнаружила, что 153 из них находились в так называемой лютеиновой фазе цикла (т.е. перед менструацией). Две трети респондентов из этой группы признались, что только что потратили от 25 до 250 фунтов стерлингов на импульсивные покупки.

По мнению исследователя, это возможно объяснить сильнейшими гормональными изменениями во время цикла, в частности предменструальным синдромом. Чем он сильнее, тем импульсивнее траты.

“Во время этой фазы цикла человек тратит больше денег, чаще и меньше их контролирует. Шопинг – это ответ на сильные эмоции, которые испытывают женщины. У них стресс и плохое настроение, поэтому они скорее всего пойдут за покупками, чтобы успокоиться”. – объясняет профессор Пейн.

Другая интерпретация исследования заключается в том, что женщины делают покупки, потому что хотят чувствовать себя более привлекательными, пока они еще могут забеременеть. Об этом свидетельствует тот факт, что в этой фазе цикла они склонны тратить деньги на косметику, ювелирные изделия и обувь на высоких каблуках.

Теперь, по крайней мере, у нас есть на что опереться, чтобы найти себе оправдание, когда мы сходим с ума от шопинга.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Интересное x

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.